Практически ежедневно мы приобретаем продукцию. Приобретая продукты питания или промышленные товары, мы хотим покупать качественное за разумные деньги. Обнаруживая, что купленные товары ненадлежащего качества, большинство граждан не знают, как вести себя в возникшей ситуации.
Хотя все наслышаны о законе, защищающем права потребителей, мало кто применяет его на практике, и ещё меньше тех, кто видел, как этот закон действительно работает. И не удивительно - нередко доказать факт ненадлежащего качества товара самостоятельно сложно, а продавцы дополнительно вставляют палки в колёса.
Реализаторы товаров пользуются незнанием законодательства простыми гражданами и насаждают мифы, которые люди воспринимают как факт. Ниже – лишь несколько из них.
Продукты не подлежат возврату.
Если чек о покупке не сохранился, ничего доказать невозможно.
Некачественный товар можно только обменять, деньги за него не вернут.
Многие из тех, кто добивался справедливости своими силами, пришли к выводу, что это невозможно. И это неудивительно, вед продавцы товаров не заинтересованы в их возврате, особенно если заведомо знают о низком качестве продаваемой продукции. Очень часто администрация торговых точек чувствует свою власть и безнаказанно пользуется незнанием покупателями своих прав и нюансов законодательства. Однако ситуация не безнадёжна.
Закон о защите прав потребителей работает в руках тех, кто умеет им правильно пользоваться. Рядовой потребитель имеет смутное представление об этом законе и его основных положениях. Но и те, кто хорошо знаком с законодательной базой, не всегда знают, как использовать имеющуюся информацию, чтобы защитить свои интересы.
Некоторые граждане просто закрывают глаза на ситуацию и решают пустить её на самотёк. Это немудрое решение - такой подход лишь провоцирует рост количества некачественных товаров и услуг на рынке, а также чувства безнаказанности нечестных продавцов.
Оптимальный способ отстоять свои права потребителя, не пожертвовав временем и нервами – доверить решение вопроса профессионалам из Юридического супермаркета.
Есть несколько этапов защиты прав потребителя. Первое, что делают наши юристы – это детальное изучение возникшей ситуации в свете законодательных норм. Благодаря годам практической работы, наши специалисты быстро ориентируются в сложности ситуации и уже на этапе первой бесплатной консультации могут сообщить вам, каковы шансы на успех и с чего стоит начать борьбу.
После заключения договора, адвокат вплотную приступает к решению вопроса. В рамках досудебного урегулирования он направляет продавцу претензию о качестве товара. Но чаще оптимального результата удаётся добиться только через суд, особенно если ваши права были грубо нарушены, и нарушение имело серьёзные последствия. Все документы для разбирательства и судебный иск оформляет и подаёт наш адвокат. Также он присутствует на судебном заседании, защищая ваши интересы.
Когда продавец пытается оспорить факт недоброкачественности товара, проводится независимая экспертиза, о которой ходатайствует наш юрист. В результате, в подавляющем большинстве случаев победа остаётся за нами, а наши клиенты получают желаемый результат и компенсацию морального вреда.
Узнайте, как защитить своё право потребителя уже сейчас, заказав бесплатную консультацию.