Защита прав потребителей
Если сумма процентов по кредиту стала неподъёмной, наши юристы помогут найти выход в виде соглашения с банком и реструктуризации долга. Опытные антиколлекторы избавят вас от навязчивых звонков. Компетентные кредитные юристы защитят ваши интересы в суде с банком и помогут списать пени и штрафы.

Практически ежедневно мы приобретаем продукцию. Приобретая продукты питания или промышленные товары, мы хотим покупать качественное за разумные деньги. Обнаруживая, что купленные товары ненадлежащего качества, большинство граждан не знают, как вести себя в возникшей ситуации.

Хотя все наслышаны о законе, защищающем права потребителей, мало кто применяет его на практике, и ещё меньше тех, кто видел, как этот закон действительно работает. И не удивительно - нередко доказать факт ненадлежащего качества товара самостоятельно сложно, а продавцы дополнительно вставляют палки в колёса.

Мифы о возврате товара

Реализаторы товаров пользуются незнанием законодательства простыми гражданами и насаждают мифы, которые люди воспринимают как факт. Ниже – лишь несколько из них.

Продукты не подлежат возврату.

  • Это не совсем так. Продовольственные товары можно вернуть, если у них на момент продажи истёк срок годности, если они испорчены или в составе обнаружились ингредиенты, не указанные на этикетке. Для возврата нужно предъявить чек о покупке.

Если чек о покупке не сохранился, ничего доказать невозможно.

  • На самом деле, даже потеряв чек, всегда можно попытаться доказать факт покупки. Если она совершалась с друзьями и знакомыми, они могут послужить свидетелями покупки. Также можно доказать, что товар куплен именно в данном магазине, предъявив гарантийный талон со штампом магазина.

Некачественный товар можно только обменять, деньги за него не вернут.

  • Если товара, идентичного по характеристикам купленному, на момент обращения покупателя нет в наличии, он имеет полное право требовать возврата денег.
Мы поможем Вам отстоять свои права и добиться справедливости! Закажите бесплатную консультацию.

Защита прав потребителей. Работает ли закон?

Многие из тех, кто добивался справедливости своими силами, пришли к выводу, что это невозможно. И это неудивительно, вед продавцы товаров не заинтересованы в их возврате, особенно если заведомо знают о низком качестве продаваемой продукции. Очень часто администрация торговых точек чувствует свою власть и безнаказанно пользуется незнанием покупателями своих прав и нюансов законодательства. Однако ситуация не безнадёжна.

Как бороться правильно

Закон о защите прав потребителей работает в руках тех, кто умеет им правильно пользоваться. Рядовой потребитель имеет смутное представление об этом законе и его основных положениях. Но и те, кто хорошо знаком с законодательной базой, не всегда знают, как использовать имеющуюся информацию, чтобы защитить свои интересы.

Некоторые граждане просто закрывают глаза на ситуацию и решают пустить её на самотёк. Это немудрое решение - такой подход лишь провоцирует рост количества некачественных товаров и услуг на рынке, а также чувства безнаказанности нечестных продавцов.

Оптимальный способ отстоять свои права потребителя, не пожертвовав временем и нервами – доверить решение вопроса профессионалам из Юридического супермаркета.

Как работают наши специалисты

Есть несколько этапов защиты прав потребителя. Первое, что делают наши юристы – это детальное изучение возникшей ситуации в свете законодательных норм. Благодаря годам практической работы, наши специалисты быстро ориентируются в сложности ситуации и уже на этапе первой бесплатной консультации могут сообщить вам, каковы шансы на успех и с чего стоит начать борьбу.

После заключения договора, адвокат вплотную приступает к решению вопроса. В рамках досудебного урегулирования он направляет продавцу претензию о качестве товара. Но чаще оптимального результата удаётся добиться только через суд, особенно если ваши права были грубо нарушены, и нарушение имело серьёзные последствия. Все документы для разбирательства и судебный иск оформляет и подаёт наш адвокат. Также он присутствует на судебном заседании, защищая ваши интересы.

Когда продавец пытается оспорить факт недоброкачественности товара, проводится независимая экспертиза, о которой ходатайствует наш юрист. В результате, в подавляющем большинстве случаев победа остаётся за нами, а наши клиенты получают желаемый результат и компенсацию морального вреда.

Узнайте, как защитить своё право потребителя уже сейчас, заказав бесплатную консультацию.

Бесплатная консультация юриста.
Перезвоним через 5 минут!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности