Практически каждый гражданин сегодня, так или иначе, пользуется услугами страховых компаний. Но в большинстве случаев, когда возникает необходимость получить выплату по страховке, возникают проблемы. Нередко страховая компания вовсе отказывает в выплате по страховому случаю, ещё чаще выплаты производят, но в ничтожном размере.
Но произвол страховой компании не означает, что нужно смириться с таким положением дел и не пытаться отстаивать свои права. Бороться необходимо, но чтобы эта борьба дала положительный результат, а не истощила силы и средства окончательно, нужно знать, как правильно её вести.
По своей специфике страховые учреждения очень напоминают банки. Представители страховой охотно берут у своих клиентов деньги, заверяя, что те защищены, а когда приходит момент выплатить компенсацию по страховому случаю, стремятся найти всевозможные лазейки, чтобы отказать в выплате или минимизировать её размер.
Отстоять свои права в подобных учреждениях проблематично по ряду причин.
Как видно, у простого клиента страховой фирмы совсем немного шансов добиться справедливости в выплате при наступлении страхового случая.
Совсем по-другому воспринимается страховой компанией клиент, взявший в помощь опытного страхового юриста. Специалист по страховому праву хорошо осведомлён обо всех нюансах процедуры страхования и получения выплат. Кроме того, он знает все распространённые уловки, к которым прибегают сотрудники таких фирм, и знает, как действовать, чтобы обеспечить своему клиенту оптимальный результат. Он осведомлён о рычагах воздействия на сотрудников страховой фирмы и готов бороться за своего клиента до конца.
Такого компетентного и нацеленного на результат специалиста вы можете найти в Юридическом супермаркете. Его услуги вполне доступны каждому, а результат всегда соответствует ожиданиям клиента.
Споры такого рода возможно урегулировать в досудебном и судебном порядке. При досудебном урегулировании в страховую компанию необходимо направить претензию, в которой изложить ситуацию и сформулировать свои требования. Лучше вручить документ лично, проследив, чтобы документ зарегистрировали, а на втором экземпляре поставили отметку о принятии.
Нет смысла ожидать ответа, так как по закону у страховой на него есть 30 дней, а практика показывает, что ожидаемого результата эта мера не приносит. И всё же это необходимо, чтобы процедура получения компенсации прошла более гладко в судебном порядке.
В судебном порядке споры со страховой фирмой рассматриваются после подачи соответствующего иска. На этом этапе понадобятся все документы, подтверждающие наступление страхового случая, а также попытки урегулировать вопрос со страховой в досудебном порядке.
Чтобы в результате процесса удалось доказать свою правоту и одержать победу, необходимо грамотно построить доказательную линию, что практически невозможно без участия квалифицированного практикующего юриста.
Специалист Юридического супермаркета окажет помощь в досудебном и судебном урегулировании дела. Споры со страховыми компаниями – это не страшно, если на вашей стороне адвокат, готовый бороться за ваши права до конца. С помощью нашего специалиста вы гарантировано получите выплату по страховке в полном объёме в самый короткий срок. Вам не придётся присутствовать на судебном заседании и обивать пороги страховой фирмы. Мы гарантируем полное посредничество, что сэкономит вам массу времени, сил и нервов.