г. Калининград
ул. Профессора Баранова, д. 34, оф. 411
Заказать звонок

Профессиональный кадровый учет


Организации и предприятия в соответствии с требованиями законодателя обязаны вести персонифицированный кадровый учет: подготавливать и оформлять отчетные материалы, направлять соответствующие данные в контролирующие органы и фонды. Из-за большой загруженности штатного персонала или увольнения бухгалтера бывает непросто оформить всю необходимую документацию. Для того чтобы избежать солидных штрафов, требуется обратиться к компетентным специалистам.

Что включает в себя ведение кадрового учета?

  • Направление соответствующих данных об оформлении трудового соглашения в территориальное подразделение ПФР.
  • Предоставление ежеквартальной отчетной документации по каждому наемному специалисту в ПФР.
  • Урегулирование конфликтов с внебюджетными фондами, разрешение различных спорных вопросов.

Наши компетентные специалисты знают все тонкости и особенности кадрового учета ИП, ООО. Всегда готовы оказать полноценную правовую поддержку при приостановлении или прекращении деятельности холдинга. Бухгалтеры и юристы нашей компании помогут добиться возврата излишне уплаченных взносов и платежей.

Минусы самостоятельного ведения кадрового делопроизводства

  • Высокая степень риска. Нарушение инструкции по заполнению унифицированных форм может привести к ненужным предписаниям.
  • Административно-правовое взыскание. Невыполнение требований законодателя в отношении сроков может привести к большим штрафным санкциям.

Помимо всего прочего требуется собрать огромный комплект документов для составления отчетных материалов в ПФР. Штатный сотрудник не всегда может сделать все правильно и на 100% надежно.

5 причин выбрать «ЦВД»

1. Надежность. Гарантируем, что наш бухгалтер будет грамотно и безошибочно вести кадровый учет.

2. Компетентность. Мы готовы решить любые бухгалтерские и юридические задачи как для маленькой фирмы, так и для крупного холдинга.

3. Профессионализм. В нашем штате всегда имеются узкие практикующие специалисты с богатой практикой урегулирования конфликтов.

4. Оперативность. Наши бухгалтеры качественно и быстро подготовят требуемую документацию для персонифицированного учета персонала.

5. Доступность. У нас самые выгодные расценки на услуги удаленного бухгалтера.

Наша компания предлагает комплексное ведение бухгалтерского учета от заведения первичных документов в программу 1С до сдачи отчетности. Будем рады подсказать пути решения возникшей нестандартной задачи!

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020