г. Калининград
ул. Профессора Баранова, д. 34, оф. 411
Заказать звонок

Можно ли вернуть деньги за плохо вылеченные зубы в Нижнем Новгороде?

Можно ли вернуть деньги за плохо вылеченные зубы в Нижнем Новгороде?

Все мы лечим зубы, а многие из нас ещё и протезируют их, отбеливают, снимают зубной налёт и др. Однако случаи ненадлежащего оказания стоматологических услуг, к сожалению, далеко не редкость. Если после лечения зуб ноет, десна отекла, а боль не проходит, то, скорее всего, начался воспалительный процесс из-за плохо проведённой пломбировки каналов. Что делать, если за лечение пришлось выложить крупную сумму? Как вернуть свои «кровные»? Ответ на эти и другие вопросы можно найти, изучив законы «О защите прав потребителей» и «О здравоохранении».

Согласно российскому законодательству от «плохой» клиники можно потребовать:

  • бесплатного устранения последствий некачественно проведённого лечения
  • перерасчёта денежных средств за услугу, не отвечающую требованиям пациента
  • возмещения расходов по устранению недостатков ненадлежащего лечения в другой стоматологической клинике или кабинете

Итак, у вас появились проблемы после лечения зубов? Рассмотрим две ситуации некачественного оказания стоматологической помощи.

Зуб разболелся после лечения, выпала пломба или сломалась коронка. В этом случае стоматолог обязан исправить свою некачественную работу или вернуть её полную стоимость. Но это возможно, если срок гарантии ещё не истёк. Тогда проблем не будет. Нелишним будет иметь на руках договор и чеки. Но это не обязательно в силу того, что на каждого пациента заводят карточку, где прописаны все оказанные ему стоматологические услуги.

Однако чаще всего пострадавший пациент к прежнему врачу идти не хочет. А вдруг опять что-то пойдёт не так? Как правило, для исправления последствий неудачного лечения он обращается в другую платную клинику, послушав советы знакомых и друзей. Так вот, лечение в другой стоматологии, даже более дорогой, должна оплатить та клиника, которая вынудила пациента обратиться к другому врачу.

Работа ненадлежащего качества причинила серьёзный вред здоровью пациента. Например, неправильное лечение привело к необходимости удаления зуба и впоследствии установки импланта. В этом случае надо действовать быстро и решительно. И лучше всего заручиться поддержкой опытных юристов, которые помогут найти веские доказательства того, что именно некачественно оказанная услуга привела к потере зуба. Они помогут возвратить деньги, потраченные на услуги врача-стоматолога.

Порядок действий

Сначала надо подготовить письменную претензию на имя главного врача клиники с конкретными требованиями. Например, вернуть потраченные на некачественное лечение деньги, на установку новой коронки, пломбы и т.д. Если ответ не получен или он неудовлетворителен, то необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники данной структуры обязаны в течение месяца провести экспертизу и дать ответ. Если требуемый результат опять отсутствует, надо обращаться с иском в судебную инстанцию.

Только профессионалы помогут добиться выигрышного решения суда, который обяжет клинику возместить пациенту вред, причинённый некачественно оказанной медицинской помощью. Кроме того, клиника выплатит неустойку и штраф в размере 50% от всей суммы, которую назначит суд, а также компенсацию за моральный вред.

Многие уверены, что вернуть деньги с платной стоматологической клиники невозможно. Поверьте, это не так. Если вам оказали некачественную медицинскую услугу, срочно обращайтесь в юридический супермаркет «ЦВД» в Нижнем Новгороде! Мы докажем недобросовестность стоматологов в суде и поможем вам избавиться не только от зубной, но и от головной боли и стрессов.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020