Супермаркеты и интернет-магазины нередко реализуют некачественный товар. При этом в большинстве случаев руководители отказываются принять купленную продукцию и возвратить денежные средства. Обычному рядовому гражданину бывает непросто разобраться в спорной ситуации и защитить свои интересы при покупке некачественного товара. Обратившись за помощью к практикующему юристу, можно без труда выиграть спор с продавцом.
Как действовать при обнаружении недостатков
По нормам гражданского права, каждый потребитель имеет возможность совершить возврат товара в течение установленного срока - 2-ух недель, а в некоторых особых случаях и по прошествии указанного срока.
- Обращение к производителю/продавцу. Прежде чем писать претензию на возврат хорошо было бы обратиться к руководству с требованием замены или расторжения соглашения и возврате денег. Лучше всего вести диалог с директором или ответственным за возврат и обмен товара лицом.
- Разработка претензии. В случае невозможности мирного урегулирования возникшего конфликта необходимо будет написать и отправить претензию по почте. Можно, конечно, скачать образец претензии, но лучше всего доверить ее составление компетентным юристам, которые знают все тонкости разработки документов.
- Составление искового заявления. При оставлении жалобы без внимания потребитель имеет полное право обратиться в судебный орган. При этом в качестве третьего лица к этому хорошо было бы привлечь управление Роспотребнадзора. В процессуальном материале нужно прописать все обстоятельства дела с подкрепленными фактами.
Помните, что продавец обязан предоставить ответ на вашу жалобу в течение месяца. В ходе судебного разбирательства вы также можете потребовать возмещение неустойки, пени. Если поставщик товаров отказывается исполнять решение суда, то вы можете написать соответствующее обращение в ФССП для удовлетворения заявленных требований.
Какие услуги оказывают наши юристы?
- Консультирование по вопросам урегулирования конфликта в сфере прав потребителя.
- Исследование сложившейся ситуации с учетом правоприменительной практики и иных положений закона.
- Содействие в досудебном урегулировании спорной ситуации путем составления жалоб, претензий и обращений в соответствующие инстанции.
- Представление интересов в зале судебных заседаний, взыскание с продавца всевозможных убытков, ущерба.
Квалифицированные юристы юридического супермаркета «ЦВД» помогут подготовить соответствующую доказательную базу для оперативного и успешного разрешения конфликта в пользу клиента.