г. Калининград
ул. Профессора Баранова, д. 34, оф. 411
Заказать звонок

Как быть, если ЖКХ отказывается выполнять свои обязательства?


Жилищно-коммунальное обслуживание сегодня вызывает множество нареканий у обычных граждан. Чаще всего речь идет о неисполнении условий по надлежащему проведению ремонтных работ, длительному периоду отключения систем водоснабжения. В представленных случаях не обойтись без профессиональной защиты прав потребителей в сфере организации услуг ЖКХ.

Этапы урегулирования спора с коммунальными службами

  • Мирное согласование. Первым делом необходимо пойти к руководству ЖКХ, ТСЖ и потребовать устранения возникшего правонарушения, связанного с недобросовестным или халатным исполнением своих обязательств.
  • Обращение с жалобой. В случае игнорирования ваших устных замечаний и невыполнения условий закона о защите прав потребителей, связанных с предоставлением коммунальных услуг, вы можете направить претензию. В обращении необходимо прописать фактические обстоятельства дела.
  • Направление заявления в суд. Для правовой защиты прав потребителей в сфере коммунальных, финансовых услуг необходимо составить исковое обращение. При этом важно прикрепить акт или протокол проведения экспертизы, который подтвердит, что жилищная контора не исполнила функциональные обязательства.

Собственник жилого помещения помимо основных требований может потребовать выплату иных издержек, предусмотренных законодателем. При злостных нарушениях и некачественном предоставлении услуг необходимо будет обратиться за юридической защитой прав потребителей в прокуратуру, жилищную инспекцию, администрацию по жилищной политике. Компетентные юристы помогут составить обращение в вышеуказанные инстанции.

Наша помощь

  • Консультирование по вопросам урегулирования конфликта с жилищной организацией, разработка наиболее оптимальной стратегии разрешения спора.
  • Подготовка документации для досудебного рассмотрения спорной ситуации, составление соответствующих писем, обращений, жалоб в государственные надзорные структуры.
  • Защита интересов на этапе судебной тяжбы, представление доказательной базы, аргументированная защита доверенного лица.

Наша правовая помощь и защита прав потребителей позволит добиться справедливости и отстоять интересы. Гарантируем профессиональный подход в урегулировании конфликта с жилищной организацией.


Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18