г. Калининград
ул. Профессора Баранова, д. 34, оф. 411
Заказать звонок

Что делать при некачественном оказании медицинских услуг?


В нашем обществе потребителям нередко приходится сталкиваться с некачественным оказанием медицинских услуг. Причиной тому может быть ошибка при проведении лечебных процедур или несоблюдение основных правил при обслуживании пациента. Для устранения произвола требуется незамедлительно обратиться к практикующим юристам, которые грамотно составят комплект правовых документов для урегулирования конфликта с медцентром.

Основные этапы разрешения спора

  • Сбор доказательной базы. В первую очередь при некачественном оказании услуг требуется подготовить комплект документации, подтверждающий ваше взаимодействие с медицинским центром: соглашение с учреждением, кассовые чеки, результаты обследований.
  • Написание письменной жалобы. К руководителю медицинского центра необходимо отправить претензию, связанную с некачественным оказанием медицинских услуг. К ней нужно будет приложить все копии материалов, подтверждающих правонарушение медицинской фирмы. Параллельно хорошо было бы подать жалобу в территориальное подразделение Минздрава и Прокуратуру.
  • Подача искового обращения. Необходимо будет составить соответствующее обращение, исходя из положений закона о защите прав потребителей и действующих процессуальных норм. При составлении документа нужно учесть множество юридических формальностей.

Основным юридически значимым документом, который будет учитывать суд при принятии решений, является заключение эксперта о качестве предоставляемых медицинских услуг. Экспертиза, назначенная судом, будет иметь наиболее решающее значение.

Сложности судебного разбирательства

  • Знания законодательства. Требуется знать многие положения оказания мед. Услуг и правоприменительную практику суда по данной категории дел.
  • Понимание специфики. Необходимо понимать, в какой суд подать заявление, какие доказательства нужно представить и в какой срок требуется направить весь пакет документов.

Успешная защита своих интересов требует знания не только прав потребителя, но и целого комплекса законов, регулирующих оказание медпомощи.

Почему мы?

1. Компетентность. Наши специалисты имеют богатый опыт урегулирования конфликтов в самых сложных, непростых ситуациях.
2. Надежность. Юристы юридического супермаркета «ЦВД» всегда доводят начатое дело до конца.
3. Индивидуальный подход. Мы всегда учитываем персональные пожелания доверенного лица при рассмотрении спора.

Гарантируем профессиональное разрешение спорной конфликтной ситуации с медицинским учреждением. Предпримем все необходимые усилия, чтобы надлежащим образом защитить интересы клиента.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020