г. Калининград
ул. Профессора Баранова, д. 34, оф. 411
Заказать звонок

Что делать, если перевозчик не выполнил свои обязательства


В последнее время участились случаи недобросовестности перевозчиков. Большая часть правонарушений связана с задержкой багажа, порчей перевозимого имущества или даже его утратой. Регулирует данные отношения не только договор по перевозке грузов, но и действующие нормы гражданского права. Для предотвращения ненадлежащего выполнения своих обязательств необходимо обратиться к практикующему юристу, который знает, как юридически грамотно вести переговоры с транспортной компанией.

Что требуется?

  • Подготовка документации. При оказании транспортных услуг ведущим документом помимо договора является акт, составляемый между участниками гражданских правоотношений. Если представитель транспортной компании отказывается составлять требуемый акт, то необходимо незамедлительно отправить претензию в его адрес.
  • Разработка искового обращения. При неудовлетворении требований претензии потребуется сразу же обратиться в судебный орган для возмещения ущерба и иных убытков, причиненных грузоотправителю. Для защиты прав потребителей в сфере услуг перевозки иск можно будет отправить по месту жительства заявителя или же по месту нахождения транспортной компании.

Срок предъявления обращения по действующему законодательству к воздушному и ж/д транспорту составляет 6 месяцев, а к автомобильному 12. При споре, вытекающем из организации перевозок пассажиров и их багажа, срок обращения с претензией составляет три года.

Любое обращение в транспортную компанию направляется по почте с уведомлением, если же вы передаете его лично уполномоченному лицу, необходимо чтобы была поставлена отметка с указанием всех данных, подписи и печати. В случае отказа в приемке документов, необходимо требовать письменный отказ в принятии жалобы.

Наши гарантии

1. Предоставление полной полезной информации в рамках действующей правоприменительной практики, связанной с транспортными перевозками.
2. Разработка требуемой документации с учетом всех действующих правовых норм для защиты нарушенных прав грузоотправителя.
3. Представление интересов потребителя услуг на всех стадиях судебного разбирательства.

Если услуги по перевозке грузов были предоставлены ненадлежаще и имеются претензии к перевозчику, компетентные юристы юридического супермаркета «ЦВД» будут рады помочь восстановить нарушенные права и интересы.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18