В последнее время участились случаи недобросовестности перевозчиков. Большая часть правонарушений связана с задержкой багажа, порчей перевозимого имущества или даже его утратой. Регулирует данные отношения не только договор по перевозке грузов, но и действующие нормы гражданского права. Для предотвращения ненадлежащего выполнения своих обязательств необходимо обратиться к практикующему юристу, который знает, как юридически грамотно вести переговоры с транспортной компанией.
Что требуется?
Срок предъявления обращения по действующему законодательству к воздушному и ж/д транспорту составляет 6 месяцев, а к автомобильному 12. При споре, вытекающем из организации перевозок пассажиров и их багажа, срок обращения с претензией составляет три года.
Любое обращение в транспортную компанию направляется по почте с уведомлением, если же вы передаете его лично уполномоченному лицу, необходимо чтобы была поставлена отметка с указанием всех данных, подписи и печати. В случае отказа в приемке документов, необходимо требовать письменный отказ в принятии жалобы.
Наши гарантии
1. Предоставление полной полезной информации в рамках действующей правоприменительной практики, связанной с транспортными перевозками.
2. Разработка требуемой документации с учетом всех действующих правовых норм для защиты нарушенных прав грузоотправителя.
3. Представление интересов потребителя услуг на всех стадиях судебного разбирательства.
Если услуги по перевозке грузов были предоставлены ненадлежаще и имеются претензии к перевозчику, компетентные юристы юридического супермаркета «ЦВД» будут рады помочь восстановить нарушенные права и интересы.