Новости
Юридический супермаркет

Роспотребнадзор рассказал о нарушениях таксистов

Опубликованно ср, 10/01/2018 - 12:19

Роспотребнадзор рассказал о результатах работы горячей линии, которая была организована в декабре и касалась услуг такси. По итогам ее деятельности, в ведомстве определили самые распространенные нарушения со стороны служб такси.

Горячие линии по правам потребителей, организованные в разных регионах России, получили более 3,5 тысяч звонков с жалобами на действия таксистов. Чаще всего граждане жаловались на отсутствие кассовых чеков, а также на отказ водителей предоставить информацию о компании-перевозчике. Граждане жаловались на таксистов, которые отказывались перевозить пассажиров «под градусом» или показавшихся им таковыми.

Часто люди выдвигали претензии на то, что перевозчики требовали дополнительную плату за установку детского кресла или перевоз багажа. Некоторые перевозчики необоснованно меняли тарифы в зависимости от времени суток. При этом, нередко таксисты сообщали о дополнительной оплате уже во время поездки.

Во многих случаях пассажиры были недовольны опасной манерой вождения таксистов, жаловались на грязные салоны автомобилей и интересовались вопросами возврата забытых в такси вещей.

В ведомстве отметили, что по многим жалобам составлены претензии и даже подготовлены исковые заявления в судебные инстанции. При этом, несколько десятков требований пассажиров уже успешно удовлетворены.

Бесплатная консультация юриста.
Перезвоним через 5 минут!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности