г. Калининград
ул. Горького 96 корпус 1 офис 9
Заказать звонок

Бухгалтерский аутсорсинг

С нашей помощью вы сможете забыть о беспорядке в бухгалтерии. Мы гарантируем своевременную сдачу отчётности, аптечный порядок во всей документации предприятия и вашу 100% готовность к любым налоговым проверкам. Все копии документации хранятся в наших несгораемых сейфах, а вы экономите на содержании штатного бухгалтера и его материальном оснащении.
Приведем в порядок бухгалтерию
Грамотный бухгалтер – уверенный бизнес. Поставим ваше дело на рельсы развития и процветания.
Надежно сохраним документы
Все бумаги хранятся в несгораемых сейфах и находятся под надежной защитой от посторонних лиц.
В любой момент готовы к проверкам налоговой
Вы сможете думать о бизнесе, не переживая, что с налоговой могут возникнуть проблемы. Ваша бухгалтерия будет чистой.

Бухгалтерия – важная часть ведения современного бизнеса, и, как правило, именно с ней возникает больше всего сложностей. Для того чтобы в этой сфере был должный порядок, отчётность сдавалась своевременно и даже незапланированные проверки проходили благополучно и без негативных последствий для предприятия, необходимо, чтобы бухгалтерией занимался квалифицированный специалист. Если пренебречь этим, можно столкнуться с серьёзными проблемами, вплоть до закрытия предприятия. Поэтому выбор бухгалтера – серьёзный и ответственный момент для любой организации.

Штатный бухгалтер или бухгалтерский аутсорсинг?

Большинство предприятий для удобства нанимают специалиста с бухгалтерским образованием и берут его в штат. С одной стороны, в этом есть свои преимущества, ведь имея собственного специалиста, к нему всегда можно обратиться и проконтролировать его работу. Но у этого решения есть оборотная сторона. Ниже – лишь несколько моментов, о которых стоит подумать, прежде чем принимать решение о найме штатного бухгалтера.

Человеческий фактор

  • Любой сотрудник – это человек, который может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно не явиться на работу по другой уважительной причине. Если такое произойдёт накануне сдачи квартального отчёта или перед налоговой проверкой, проблемы, штрафы и, как следствие, убытки для предприятия гарантированы.

Необходимость материального оснащения

  • Сотруднику придётся выделить кабинет, ПК, а также приобрести необходимое программное обеспечение для ведения отчётности, и всё это – за счёт предприятия.

Социальные выплаты

  • Штатному бухгалтеру, помимо регулярной выплаты заработной платы будет необходимо оплачивать больничные, отпуска и другие выплаты по социальным гарантиям.

Трудности с привлечением к ответственности

  • Если сотрудник уволился, оставив бардак в бухгалтерии, привлечь его за это к ответственности практически невозможно. Как следствие, предприятие понесёт убытки, которые никто не возместит.

Уровень профессионализма.

  • Хорошего бухгалтера нелегко найти. Кроме того, обычно такие специалисты имеют высокие ожидания по оплате своего труда. А нанимая малоопытного специалиста, либо того, кто недавно окончил ВУЗ, предприятие сильно рискует – не имея достаточного опыта, сотрудник может создать немало проблем.

Как видно, решение о найме штатного бухгалтера нельзя назвать оптимальным. Поэтому наш Юридический супермаркет предлагает организациям свои услуги, а именно – аутсорсинг бухгалтерских услуг.


Хотите знать, как обстоят дела с бухгалтерией? Закажите экспресс-анализ сейчас, и заберите его через два часа в офисе компании!
Заказать консультацию

Преимущества аутсорсинга

Ключевое преимущество нашего аутсорсинга в том, что вы получаете больше за меньше деньги. Так, заключив договор с нами, вы передаёте нашим специалистам свою бухгалтерию, и для этого вам не нужно выделять кабинет или офис и беспокоиться о материальном оснащении. Вся работа с отчётностью происходит удалённо, при этом она всегда готова в срок, упорядочена и имеет копии, которые хранятся у нас в несгораемых сейфах.

Имея целый офис высококвалифицированных бухгалтеров, мы можем исключить человеческий фактор и всегда предоставляем своим клиентам необходимую информацию по текущей отчётности по первому требованию.

Ещё один плюс в том, что выбрав аутсорсинг, вам не придётся производить социальные выплаты, оплачивать отпуска и больничные и т. п. При этом у вас всегда будет полный порядок в бухгалтерии, что позволит полностью сосредоточиться на бизнесе, не беспокоясь о возможных проблемах с налоговой.

Даже после прекращения сотрудничества вы сможете привлечь нас к ответственности, если вдруг выясниться, что имело место ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Однако это маловероятно, поскольку в нашем штате работают только высококвалифицированные бухгалтера с немалым опытом, которые хорошо ориентируются во всех нюансах ведения, подготовки и сдачи отчётности. Мы нанимаем специалистов с опытом работы от 5 лет, поэтому бухгалтерия наших клиентов всегда в надёжных руках.

С аутсорсингом бухгалтерского учёта в Юридическом супермаркете вы будете готовы к любой, даже незапланированной проверке и сможете чувствовать себя спокойно и уверенно.


Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности