г. Калининград
ул. Горького 96 корпус 1 офис 9
Заказать звонок

Как правильно вести бухгалтерский учет


Ведущая составляющая любого успешного бизнеса — грамотное и успешное ведение налогового учета и бухгалтерии. Планомерная организованная работа позволяет исключить систематические ошибки и погрешности, что в конечном итоге защищает от налоговых рисков и ненужных штрафных санкций. Для надлежащего осуществления бухгалтерского учета требуется поддержка опытных бухгалтеров, которые знают, как оптимизировать затраты предприятия.

Последствия самостоятельного ведения бухгалтерской отчетности

  • Переплата налоговых платежей.
  • Штрафные санкции со стороны фискальных органов.
  • Нерентабельное ведение предпринимательской деятельности.

Во избежание негативных правовых последствий лучше всего довериться практикующим бухгалтерам, которые знают тонкости оформления счетов и выполнения бухгалтерского учета.

В бухгалтерское обслуживание входит:

  1. ведение бухгалтерских регистров;
  2. определение доходной и расходной части холдинга;
  3. начисление зарплаты и высчитывание налоговых платежей;
  4. изучение правовых положений, регулирующих бухгалтерские процедуры;
  5. использование современных программных продуктов для упрощенного ведения бухгалтерии.

Бухгалтерский аутсорсинг также связан с подготовкой стандартного пакета отчетов: бухбаланс, отчет о доходной части, об изменении капитала и движении денежных средств. Поддержка компетентных специалистов позволит оценить рентабельность бизнеса и поможет контролировать материальные и трудовые ресурсы предприятия.

Почему именно мы?

  • Надежность. Сотрудничая с нами, вы будете застрахованы от ошибок и оплошностей в работе. Мы гарантируем компенсацию ущерба в случае установления нашей вины.
  • Защищенность. Взаимодействуя с нашими специалистами вам не придется ждать звонка из налоговой, так как все переговоры с фискальными служащими они возьмут на себя.
  • Компетентность. Мы имеем богатый опыт обслуживания различных фирм, компаний и холдингов, заслужили безупречную репутацию среди многих юридических лиц.
  • Универсальность. Готовы оказать любые виды бухгалтерских услуг от составления электронной отчетности до заполнения кассовых книг и расчета заработной платы.

Специалисты нашей компании предпримут все необходимые усилия, чтобы избавить вас от бумажной волокиты. Найдем выход при решении любой бухгалтерской задачи!

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020