г. Калининград
ул. Горького 96 корпус 1 офис 9
Заказать звонок

Как отстоять свои интересы при покупке некачественного товара


Супермаркеты и интернет-магазины нередко реализуют некачественный товар. При этом в большинстве случаев руководители отказываются принять купленную продукцию и возвратить денежные средства. Обычному рядовому гражданину бывает непросто разобраться в спорной ситуации и защитить свои интересы при покупке некачественного товара. Обратившись за помощью к практикующему юристу, можно без труда выиграть спор с продавцом.

Как действовать при обнаружении недостатков

По нормам гражданского права, каждый потребитель имеет возможность совершить возврат товара в течение установленного срока - 2-ух недель, а в некоторых особых случаях и по прошествии указанного срока.

  • Обращение к производителю/продавцу. Прежде чем писать претензию на возврат хорошо было бы обратиться к руководству с требованием замены или расторжения соглашения и возврате денег. Лучше всего вести диалог с директором или ответственным за возврат и обмен товара лицом.
  • Разработка претензии. В случае невозможности мирного урегулирования возникшего конфликта необходимо будет написать и отправить претензию по почте. Можно, конечно, скачать образец претензии, но лучше всего доверить ее составление компетентным юристам, которые знают все тонкости разработки документов.
  • Составление искового заявления. При оставлении жалобы без внимания потребитель имеет полное право обратиться в судебный орган. При этом в качестве третьего лица к этому хорошо было бы привлечь управление Роспотребнадзора. В процессуальном материале нужно прописать все обстоятельства дела с подкрепленными фактами.

Помните, что продавец обязан предоставить ответ на вашу жалобу в течение месяца. В ходе судебного разбирательства вы также можете потребовать возмещение неустойки, пени. Если поставщик товаров отказывается исполнять решение суда, то вы можете написать соответствующее обращение в ФССП для удовлетворения заявленных требований.

Какие услуги оказывают наши юристы?

  • Консультирование по вопросам урегулирования конфликта в сфере прав потребителя.
  • Исследование сложившейся ситуации с учетом правоприменительной практики и иных положений закона.
  • Содействие в досудебном урегулировании спорной ситуации путем составления жалоб, претензий и обращений в соответствующие инстанции.
  • Представление интересов в зале судебных заседаний, взыскание с продавца всевозможных убытков, ущерба.

Квалифицированные юристы юридического супермаркета «ЦВД» помогут подготовить соответствующую доказательную базу для оперативного и успешного разрешения конфликта в пользу клиента.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020