г. Калининград
ул. Горького 96 корпус 1 офис 9
Заказать звонок

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг — полный обзор понятия

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг — полный обзор понятия

Современные компании стараются оптимизировать свою деятельность, сокращая расходы на содержание персонала. Необходим ли на предприятии собственный бухгалтер? Несколько лет назад такой вопрос мог бы показаться странным, ведь ведению бухгалтерии отводится ключевая роль. Развитие современных технологий дарит новые возможности. Все большее распространение получает аутсорсинг бухгалтерии компании. Такую услугу на выгодных условиях предоставляет «Юридический супермаркет».

Пришедший из Америки

Термин «аутсорсинг» недавно появился в лексиконе россиян. Он подразумевает использование внешнего источника (так звучит перевод с английского) в деятельности предприятия. Механизм работы по аутсорсингу получил большое распространение в США. Это один из способов повышения эффективности работы компании путем передачи определенных операций (не являющихся профильными) другим исполнителям. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволяет руководству предприятия сосредоточить внимание на основной деятельности и эффективно развивать бизнес, не беспокоясь о бумажных делах.

«Юридический супермаркет» заключает договора на аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг. В нашей компании работают опытные бухгалтеры и юристы, которые свободно ориентируются в законах и нормативных актах, умело применяют знания на практике.

Алгоритм сотрудничества

Чтобы предоставлять аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям, мы заключаем официальный договор, в котором указываются объемы работы. Сотрудничество может строиться по-разному:

  • Предоставляются разовые услуги. Например, подготовка отчетности и сдача в госорганы, оформление на работу и увольнение сотрудников, выдача справок.
  • Удаленное обслуживание «под ключ» – полный спектр услуг по ведению бухгалтерии предприятия или ИП.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от объемов выполняемых задач, но однозначно является более выгодной по сравнению с содержанием штатных бухгалтеров. В этом убедились клиенты, которые не первый год сотрудничают с «Юридическим супермаркетом».

Мы готовы оказать эффективную помощь на старте нового бизнеса или помочь исправить ситуацию, когда бухгалтерский учет на предприятии велся с погрешностями.

Наши услуги включают:

  • Помощь в выборе выгодной системы налогообложения на этапе регистрации
  • Восстановление старой базы 1С или создание новой
  • Сверку документов с контрагентами
  • Своевременную сдачу отчетности в ПФР, ФСС и другие учреждения
  • Поддержку во взаимодействии с фискальными органами
  • Хранение баз данных
  • Срочное предоставление доступа ко всем необходимым документам

Аргументы в нашу пользу

  • Действуют выгодные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Работаем с начинающими предпринимателями, небольшими фирмами и крупными компаниями, давно существующими на рынке.
  • Мощный тандем бухгалтеров и юристов способствует быстрому и эффективному решению поставленных задач. Мы хорошо знаем, как защитить права юридических лиц в случае претензий (порой – необоснованных) со стороны фискальных органов.
  • Переход фирмы на удаленное обслуживание позволяет значительно сэкономить. Нет необходимости содержать штатных бухгалтеров: платить им заработную плату, покупать программные продукты, проводить обучение, оборудовать рабочее место, тратить энергоресурсы.
  • Мы моментально реагируем на любые изменения в законодательстве, касающиеся бухгалтерии.
  • В случае необходимости мы готовы прийти на помощь клиентам в любое время суток: вы можете обратиться за консультацией, когда это потребуется.

Как не ошибиться в выборе

Услуги по удаленному обслуживанию предприятиям предлагают бухгалтеры-фрилансеры. Они стараются привлечь заказчиков низким уровнем цены на аутсорсинг бухгалтерии. Но предусмотрительные руководители чаще всего предпочитают заключить договор на обслуживание с официально работающим предприятием. «Юридический супермаркет» – это проверенная компания с чистой репутацией и высоким рейтингом. Мы строго соблюдаем конфиденциальность, все данные о клиентах надежно защищены. Опыт наших сотрудников исключает любые ошибки в бухучете.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020