г. Калининград
ул. Горького 96 корпус 1 офис 9
Заказать звонок

Что делать при недобросовестном оказании услуг туроператором?


Туроператоры нередко нарушают предусмотренные договором обязательства. Из-за этого многие клиенты вынуждены обращаться к практикующим юристам для предотвращения произвола со стороны представителей туристических компаний. Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы помогут возместить весь ущерб при недобросовестном предоставлении услуг туроператором.

Схема действий

  • Подготовка обращений, жалоб. При некачественном предоставлении услуг туроператором необходимо незамедлительно составить претензию в адрес туристической фирмы. В документе потребуется прописать, какие конкретно были нарушены условия соглашений представителем турфирмы. Помимо этого жалобу необходимо направить в прокуратуру, Ростуризм и Роспотребнадзор для наиболее продуктивного рассмотрения дела по существу.
  • Разработка искового обращения. В случае игнорирования ваших требований, предъявленных в письменном виде, необходимо сразу же составить исковой документ и направить его в суд. К нему желательно приложить все копии чеков, квитанций, соглашений и иные справки и бумаги, подтверждающие причинение ущерба. Судьи будут рассматривать только письменные доказательства, а не голословные заявления, неподкрепленные фактами.

Потребительские споры с туристическими агентствами достаточно утомительная процедура, так как, во-первых, туроператоры очень хорошо знают действующие законы, касающиеся их прав, а во-вторых, не всегда легко подготовить доказательную базу для справедливого урегулирования конфликта. Защита прав потребителей в сфере туристических услуг требует профессионального вмешательства компетентных специалистов.

Если дополнительные услуги туроператоров были предоставлены не в требуемом объеме, вы так же можете обратиться с соответствующим процессуальным документом для урегулирования спора в пределах установленной территориальной подсудности.

Наши услуги

1. Консультирование по вопросам взаимодействия с турфирмой. Наши специалисты поделятся полезной правовой информацией, позволяющей оценить все обстоятельства дела.
2. Разработка наиболее верной стратегии ведения дела. Мы подскажем, как защитить права потребителя при некачественном оказании туристических услуг.
3. Участие в судебном разбирательстве. Практикующие юристы аргументировано представят ваши интересы и предпримут все необходимые усилия, чтобы конфликт был разрешен в вашу пользу.

Грамотные специалисты юридического супермаркета «ЦВД» будут рады оказать полноценную правовую поддержку в сфере взаимодействия с туроператором.

Оставьте заявку на консультацию,
и мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с политикой конфиденциальности
Видео про банкротство
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА в процедуре банкротства физических лиц
Как проходит СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ по банкротству физических лиц
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - услуга по списанию долгов
Как правильно подать ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА в арбитражный суд
Финансовый управляющий при банкротстве - этап 3 как правильно выбрать кандидатуру
Процедура банкротства физического лица пошаговая инструкция - этап 2 правовой анализ документов
Банкротство физических лиц пошаговая инструкция - этап 1 сбор документов
Минусы банкротства физических лиц
Пошаговое банкротство физических лиц - этапы процедуры банкротства
Результаты нашей работы
Списали
977 335 руб.
Номер дела № А84-4017/18
Списали
508 080 руб.
Номер дела № А40-14145/20
Списали
541 488 руб.
Номер дела № А40-65397/20
Списали
1 780 146 руб.
Номер дела № А40-14609/20
Списали
1 077 800 руб.
Номер дела № А58-1747/2020
Списали
2 565 125 руб.
Номер дела № А40-327092/19
Списали
580 947 руб.
Номер дела № А53-15633/2020
Списали
714 294 руб.
Номер дела № А62-2308/2019
Списали
2 054 526 руб.
Номер дела № А46-13369/2019
Списали
783 060 руб.
Номер дела № 65-8924/2020